Boeing 737-200
Год первого полета самолета — 1967
Самолеты Boeing 737-100 и Boeing 737-200 (отличался удлиненным фюзеляжем) стали первыми моделями самого популярного в мире семейства авиалайнеров Боинг-737, разработанногов середине 1960-х гг. для полетов на ближнемагистральных маршрутах.
Оба самолета были одновременно введены в эксплуатацию в 1968 г. Однако, Boeing 737-100 не получил популярности у авиакомпаний и его производство вскоре было прекращено, построено только 30 экземпляров. В то же время 737-200 производился до 1988 г. (с 1971 г. - в усовершенствованной модификации Boeing 737-200 Advanced). Общее количество выпущенных самолетов составило 1800.
Самолеты модели 737-200 Advanced имеют варианты 737-200С и 737-200QС (грузовые), 737-200 Executive Jet (салонный вариант), 737-200HGW (вариант с увеличенным взлетным весом).
Дальнейшим развитием конструкции Боинг-737 стали самолеты серии Boeing 737 Classic - модели 737-300, 737-400, 737-500.
Основные характеристики самолета Boeing 737-200
|
|
|
737-200 Advanced |
Размеры |
|
Длина (м) |
30.5 |
Размах крыльев (м) |
28.4 |
Высота (м) |
11.2 |
Площадь крыла (кв.м) |
91.1 |
Вес |
|
Макс. взлетный вес (кг) |
52 400 - 58 100 |
Макс. посадочный вес (кг) |
46 700 |
Вес пустого (кг) |
29 600 |
Макс. вес без топлива (кг) |
43 100 |
Макс. коммерческая загрузка (кг) |
15 700 |
Емкость топливных баков (л) |
19 500 |
Летные данные |
|
Дальность полета с макс. загрузкой (км) |
2 090 - 2 960 |
Макс. крейсерская скорость (км/ч) |
780 |
Потолок (макс. высота полета) (м) |
11 300 |
Длина разбега (м) |
1 990 |
Длина пробега (м) |
1 350 |
Двигатели |
P&W JT8D-15A, 2 x 7000 кгс |
Удельный расход топлива (г/пасс.-км) |
23.2 |
Часовой расход топлива (кг) |
2 800 |
Пассажирский салон |
|
Кол-во кресел (эконом) |
130 |
Кол-во кресел (эконом/ бизнес) |
102 |
Ширина салона (м) |
3.53 |
Вариант компоновки салона самолета Boeing 737-200
|