Boeing 757-200
Год первого полета самолета — 1982
Среднемагистральный самолет Boeing 757-200 (Боинг-757-200) разработан американской авиастроительной компанией Boeing в качестве замены самолетам Боинг-727. При разработке в конструкцию самолета были заложены большая унификация узлов и агрегатов с широкофюзеляжным дальнемагистральным Боинг-767.
Самолеты Boeing 757-200 начали поступать в эксплуатацию в 1983 г. и продолжают использоваться во многих авиакомпаниях мира на малозагруженных маршрутах протяженностью от 3000-7000 км.
За время производства выпущено 915 пассажирских самолетов Boeing 757-200, а также еще 80 самолетов грузовой версии 757-200PF. Несколько десятков пассажирских самолетов в последние годы конвертированы в грузовой вариант 757-200SF.
Развитием модели 757-200 стал самолет Boeing 757-300.
Основные характеристики самолета Boeing 757-200
|
|
|
757-200 |
Размеры |
|
Длина (м) |
47.3 |
Размах крыльев (м) |
38.0 |
Высота (м) |
13.6 |
Площадь крыла (кв.м) |
185.2 |
Вес |
|
Макс. взлетный вес (кг) |
98 880 |
Макс. посадочный вес (кг) |
89 900 |
Вес пустого (кг) |
58 390 |
Макс. вес без топлива (кг) |
84 360 |
Макс. коммерческая загрузка (кг) |
25 970 |
Емкость топливных баков (л) |
43 490 |
Летные данные |
|
Дальность полета с макс. загрузкой (км) |
5 550 |
Макс. крейсерская скорость (км/ч) |
850 |
Потолок (макс. высота полета) (м) |
12 800 |
Длина разбега (м) |
2 350 |
Длина пробега (м) |
1 550 |
Двигатели |
P&W PW2040, 2 x 18200 кгс R-R RB211-535E4B, 2 x 19500 кгс |
Удельный расход топлива (г/пасс.-км) |
19.3 |
Часовой расход топлива (кг) |
3 600 |
Пассажирский салон |
|
Кол-во кресел (эконом) |
224 |
Кол-во кресел (эконом/ бизнес) |
201 |
Длина салона (м) |
36.1 |
Ширина салона (м) |
3.54 |
Вариант компоновки салона самолета Boeing 757-200
|