Страны
|
|
|
|
Скидка на семейный отдых 10%.
Добро пожаловать на семейные туры.
Скидка на семейный отдых 10%.
Добро пожаловать на семейные туры.
|
| | |
|
|
Скидка на семейный отдых 10%.
Добро пожаловать на семейные туры.
Скидка на семейный отдых 10%.
Добро пожаловать на семейные туры.
|
| | |
|
|
Скидка на семейный отдых 10%.
Добро пожаловать на семейные туры.
Скидка на семейный отдых 10%.
Добро пожаловать на семейные туры.
|
| | |
|
|
Скидка на семейный отдых 10%.
Добро пожаловать на семейные туры.
Скидка на семейный отдых 10%.
Добро пожаловать на семейные туры.
|
|
|
|
|
Boeing 767-200
Год первого полета самолета — 1981
Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Boeing 767-200 (Боинг-767-200) стал первым самолетом нового поколения пассажирских лайнеров, которые начали выходить на воздушные линии в начале 1980-х годов. Также Боинг-767-200 стал первым двухдвигательным самолетом, способным без посадки обслуживать трансатлантические маршруты между Европой и Америкой.
Самолеты Боинг-767-200 поступили в эксплуатацию в 1982 г. С 1984 г. в авиакомпаниях также эксплуатируются самолеты Boeing 767-200ER (версия с увеличенной дальностью полета). В последующие годы корпорация Боинг разработала более крупные модели самолетов 767-й серии: Boeing 767-300 и Boeing 767-400.
Всего было выпущено 249 самолетов Boeing 767-200 и 767-200ER, которые используются на малозагруженных авиалиниях протяженностью до 9000-12000 км.
Авиарейсы:
Маэ, Праслин, Рим, Милан, Йоханесбург, Лондон, Париж, Сингапур,Маврикий
Основные характеристики самолета Boeing 767-200
|
|
|
|
767-200 |
767-200ER |
Размеры |
|
Длина (м) |
48.5 |
48.5 |
Размах крыльев (м) |
47.6 |
47.6 |
Высота (м) |
15.8 |
15.8 |
Площадь крыла (кв.м) |
283.3 |
283.3 |
Вес |
|
Макс. взлетный вес (кг) |
142 880 |
179 170 |
Макс. посадочный вес (кг) |
123 400 |
136 080 |
Вес пустого (кг) |
80 310 |
82 380 |
Макс. вес без топлива (кг) |
113 400 |
117 930 |
Макс. коммерческая загрузка (кг) |
33 270 |
35 560 |
Емкость топливных баков (л) |
63 220 |
91 380 |
Летные данные |
|
Дальность полета с макс. загрузкой (км) |
9 400 |
12 200 |
Макс. крейсерская скорость (км/ч) |
850 |
850 |
Максимальная скорость (км/ч) |
910 |
910 |
Потолок (макс. высота полета) (м) |
13 100 |
13 100 |
Длина разбега (м) |
1 770 |
2 600 |
Длина пробега (м) |
|
1 500 |
Двигатели |
P&W JT9D-7R4, 2 x 22700 кгс P&W PW4000-94, 2 x 22700 кгс GE CF6-80A, 2 x 22700 кгс |
GE CF6-80C2B7F, 2 x 28200 кгс P&W PW4000, 2 x 28600 кгс |
Удельный расход топлива (г/пасс.-км) |
20.6 |
|
Часовой расход топлива (кг) |
4 450 |
|
Пассажирский салон |
|
Кол-во кресел (эконом) |
255 |
255 |
Кол-во кресел (эконом/ бизнес) |
224 |
224 |
Кол-во кресел (эконом/ бизнес/ первый) |
181 |
181 |
Длина салона (м) |
33.9 |
33.9 |
Ширина салона (м) |
4.72 |
4.72 |
Высота салона (м) |
2.87 |
2.87 |
Вариант компоновки салона самолета Boeing 767-200
|